Государственное бюджетное
учреждение культуры г. Москвы

+7 (499)233-42-06

КУПИТЬ БИЛЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ ЭКСКУРСИЮ
Независимая оценка
качества услугОцените качество
услуг нашего учреждения
РУС / ENG
Версия для слабовидящих


Русский язык 5 класс

Синтаксические особенности текста (на материале избранных текстов 1941–1945 гг.). Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности

Урок «Синтаксические особенности текста (на материале избранных текстов 1941–1945 гг.)» в Государственном музее обороны Москвы предназначен для обучающихся 5 классов.В ходе занятия ребята познакомятся не только с историей экспонатов, но и с языком общения солдат и офицеров Красной армии во время Великой Отечественной войны
1941–1945 гг. С помощью полученных знаний школьники создадут свой вариант листовки с использованием восклицательных, вопросительных, повествовательных, побудительных предложений.

Ссылка на урок



Экономика 10 класс

Экономика СССР в первый период Великой Отечественной войны. Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности

В тяжелом для экономики СССР 1942 году дефицит государственного бюджета достиг самого высокого за время войны уровня. Обучающимся предлагается исследовать события и процессы, происходившие на финансово-экономическом фронте Великой Отечественной войны в 1941–1942 годах, определить, к какому типу экономических систем относилась экономика СССР, в итоговом задании охарактеризовать ее достоинства и недостатки. Урок включает задания в формате Государственной итоговой аттестации и международных исследований качества образования.

Ссылка на урок



История 10 класс


1941: рождение Победы?

Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности. Автор: Кирилл Владимирович Ривчак, старший научный сотрудник ГБУК Государственного музея обороны Москвы. 

Приглашаем вас в Музей обороны Москвы – место, где экспонаты говорят сами за себя, создавая грандиозную картину Московской битвы. Здесь школьники смогут провести настоящее историческое исследование и узнать о том, как рождалась победа над сильным и опасным врагом. Вас ждут три огромных зала, представляющих один из трёх маршрутов урока: «Начало войны», «Оборона Москвы», «Победа под Москвой». Каждый маршрут представлен своей серией уникальных музейных предметов. Путевой картой для школьников послужат специальные «листы исследования». Продуктом урока станут «репортажи фронтовых корреспондентов», которые школьники подготовят дома по итогам прохождения всех маршрутов. 

Ссылка на урок

Ссылки на материалы урока:

Лист исследования группы № 1 – «Начало войны»

Лист исследования группы № 2 – «Оборона Москвы»

Лист исследования группы № 3 – «Победа под Москвой»



Обществознание 9 класс

Если Родина в опасности – Значит, всем идти на фронт… (В. Высоцкий). Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности
Автор: Блохин Андрей Николаевич, экскурсовод первой категории ГБУК "ГМОМ".  

На примере событий, происходивших во период проведения мобилизации в начале Великой Отечественной войны и формирования московского народного ополчения, примерах героизма советских солдат раскрываются такие понятия, как «долг», «совесть», «моральная ответственность», «гражданственность», «патриотизм». Итогом урока станет написание эссе, в котором школьники, исходя из своего жизненного опыта, приведут примеры ситуаций следования долгу, совести или моральной ответственности в современной жизни.

Ссылка на урок

Ссылка на материалы урока



Экономика 10 класс
 

Экономика СССР в первый период Великой Отечественной войны. Урок с элементами поисково-исследовательской деятельности.
Авторы: методист ГБОУ ГМЦ ДОгМ Карпинчик Светлана Григорьевна, экскурсовод первой категории ГБУК "ГМОМ" Блохин Андрей Николаевич.

В тяжелом для экономики СССР 1942 году дефицит государственного бюджета достиг самого высокого за время войны уровня. Обучающимся предлагается исследовать события и процессы, происходившие на финансово-экономическом фронте Великой Отечественной войны в 1941–1942 годах, определить, к какому типу экономических систем относилась экономика СССР, в итоговом задании охарактеризовать ее достоинства и недостатки. Урок включает задания в формате Государственной итоговой аттестации и международных исследований качества образования.

Ссылка на урок

Ссылка на материалы урока



Государственный музей обороны Москвы


119602, Москва, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, 3

Tel. 8 (499) 233-42-06, 8 (499) 233-42-96.

e-mail. museioboronimoskvi@culture.mos.ru


Оставить отзывКарта сайта

Яндекс.Метрика

Часы работы музея:


Музей открыт

вт, ср, пт, сб, вскр. с 10-00 до 18-00, касса до 17-30

четверг с 10-00 до 21-00, касса до 20-30

Музей закрыт: по понедельникам, в последнюю пятницу каждого месяца.